Суббота, 25.11.2017, 12:13

                       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
                                     Главная | Регистрация | Вход | RSS
                                                                                                                         
                                                Детский сад

  Я, Редькина Елена Павловна, работаю в детском саду, который носит название «Волшебная страна», где творческий и дружный коллектив единомышленников, под руководством замечательной заведующей – Неровновой Галины Александровны, старается сделать каждый день для детей счастливым, днём открытий и исследований, днём развития творческих интересов и индивидуальных способностей.

    Мы работаем по программе «Истоки» (Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А.Н. Давидчук и др.). Название программы отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального возраста, в котором закладываются основы всего будущего развития человека. Цель программы: разностороннее развитие ребенка, формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей.

    Весь наш коллектив – это по-настоящему увлеченные своим делом педагоги.

    Наши воспитатели настроены на сотрудничество с родителями и будут рады оказать помощь и поддержку в вопросах воспитания ребенка.

    Наши музыкальные руководители всегда рады видеть родителей на праздниках и утренниках в детском саду.

    Профессиональный и талантливый физкультурный руководитель устраивает необыкновенно веселые и интересные мероприятия, в которых принимают активное участие родители воспитанников.

    Также в нашем саду работают: педагог-психолог, логопед и педагог по Лего-конструированию.

    С 1 октября 2012 года в нашем детском саду была открыта группа кратковременного пребывания, оснащённая современными игрушками, дидактическим и демонстрационным материалом, который помогает ребёнку в игровой деятельности познать окружающий мир.

     Весь коллектив детского сада старается работать так, чтобы детям было тепло и уютно у нас, чтобы они в течение всего дня были окружены любовью, заботой и вниманием.

     А находится наша "Волшебная страна" в городе Москва на улице Бехтерева, д. 13, к. 2.

Фотопутешествие по "Волшебной стране"

 

 

___________________________________________________________________________

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

__________________________________________________

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 

СКОРО В ДЕТСКИЙ САД!

Совсем скоро вашему малышу предстоит пойти в детский сад. Не редко у родителей возникают вопросы по тому или иному поводу. Попробуем ответить на основные из них:

«Наш малыш не умеет самостоятельно одеваться (раздеваться.) Как быть? »

«Наш ребёнок не ходит на горшок. Что делать?»

«Как быть, если наш ребёнок не умеет самостоятельно кушать?»

Родителей не должны беспокоить эти вопросы, так как одним из направлений работы группы раннего возраста является привитие малышам культурно-гигиенических навыков, то есть их учат держать ложку, самостоятельно пить из кружки, садиться на горшок. Очень часто дети овладевают этими навыками, подражая друг другу. На помощь ребёнку всегда придут квалифицированные взрослые!

 

«Наш ребёнок ещё сосёт соску»

Отучать от соски нужно постепенно и, конечно, основная нагрузка ложится именно на родителей. Но в период привыкания к дошкольному учреждению этого делать ни в коем случае нельзя, чтобы не подвергать ребёнка лишнему стрессу! А далее этот вопрос нужно решать совместно с воспитателем группы: выбрать время, договориться о совместных действиях и самое главное в этот момент не сдаться, перетерпеть, когда ребёнок привыкнет обходиться без соски!

 

«Одевают ли в детском саду памперсы?»

Памперсы стали неотъемлемой частью гигиенических принадлежностей для малыша. И не смотря на то, что в дошкольном учреждении детей приучают обходиться без них, в период адаптации воспитатель индивидуально решает эту проблему с родителями. Ребёнка постепенно приучают к горшку, но на прогулку, конечно же, одевают памперсы по желанию родителей.

 

МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ:

Как приучить ребенка к горшку? План действий!

1.Держите горшок всегда в поле видимости и предлагайте его малышу до и после сна, перед и после прогулки, а так же после каждого приема пищи

2.Если ребенок боится горшка, не держите на нем малыша слишком долго. Если ребенок начнет капризничать, отпустите его, не стоит сильно настаивать, это может вызвать негативное отношение к горшку

3.Не стоит ругать ребенка, если ничего не получилось. Как говорится, приучить вашего кроху к горшку – не поле перейти!

4.Если же все удалось – похвалите!

 

Как нужно приучать ребенка самостоятельно кушать!

1.В первую очередь, старайтесь обедать вместе с ребенком, за одним столом. Он будет видеть, как кушают взрослые, а поскольку в этом возрасте дети любят подражать, ребенок будет стремиться все делать «как большой».

Почаще обращайте его внимание на то, как кушают взрослые: «Алеша, посмотри, как кушает папа! Сам, своей ложкой! Хочешь быть похожим на папу? Попробуй сам!» или «Ты же видишь, мама никого не кормит с ложечки. Все кушают сами. Ты же у нас уже тоже большой!»

2.Во-вторых, хорошим примером ребенку будут другие дети, которые уже умеют кушать сами. Когда вы будете в гостях, обратите внимание вашего малыша на это и похвалите его: «Посмотри, как кушает Вася. Какой он молодец!»

Когда вы окажетесь уже дома, вспомните про приятеля Васю и попросите своего ребенка попробовать кушать так же.

3.Хорошим способом приучения ребенка к самостоятельности в еде будет игра. Пусть ребенок попробует сначала «покормить» куклу, мишку, а потом и себя. Или, например, мама сомневается, вкусно ли она приготовила. Попросите ребенка самому это оценить и снять пробу. А там, глядишь, и втянется. 

Можно сказать ребенку, что тяжелая тарелка задавила маленькую бабочку, и нужно освободить тарелку, чтобы выпустить бабочку на волю. Перед этим можно положить под тарелку бумажную или пластиковую бабочку.

4.Если вы считаете, что ребенок уже вполне может сам орудовать ложкой, но ленится, то дождитесь момента, когда он изрядно проголодается. Усадите его кушать за стол, а сами выйдите из комнаты. Возможно, ребенок сначала покапризничает, однако голод – не тетка, и через какое-то время ему придется кушать самому.

Иногда заходите в комнату проконтролировать процесс, и не удивляйтесь, если остатки еды будут красоваться на обоях, занавесках и на полу.

Кстати, о чистоте. Разбросанная еда – обычное явление, когда вы приучаете ребенка кушать самостоятельно. Сразу же приучайте ребенка быть аккуратным, однако, не ругая и крича на него, а просто указывая на то, что так делать не принято, нехорошо и некрасиво, и что взрослые так не делают. После обеда пусть ребенок поможет вам убрать за собой.

 

ОДЕЖДА В ГРУППУ

Для мальчиков и девочек:

  • Мешочек со сменным бельём: трусики, маечки, колготки (3-4 комплекта), запасная рубашка или кофточка.

Это необходимо на случай, если ребёнок испачкался или не успел сходить в туалет.

  • Пижама на случай холодной погоды и носочки для сна.

В тёплое время года дети спят в маечках и трусиках.

  • Носовые платки, как в верхней одежде, так и в одежде для группы.
  • Обувь предпочтительна н маленьком каблучке или устойчивой платформе, с закрытым носом, пяткой и с ремешками (можно на липучке).

Не разрешается в группе одевать домашние тапочки и шлёпанцы во избежание травм!

  • Для музыкальных занятий обязательно приобретаются чешки или балетки.

Балетки имеют верёвочку, которая помогает удобно зафиксировать обувь по ноге.

  • Для физкультурных занятий приобретается футболка, шортики без карманов, а так же спортивные тапочки-полукеды.

Как правило, цвет физкультурной формы выбирается одинаковым для группы на родительском собрании.

Не забывайте, что ребёнок ещё не умеет определить свои вещи, поэтому всё необходимо подписать!

           

ЭТО ВАЖНО!!!

  • Приводить ребёнка в детский сад необходимо до 8 часов 30 минут.
  • Родители должны лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя ребёнка лицам, не достигшим 14-летнего возраста.
  • В случае если вы доверяете другим лицам забирать ребёнка из детского сада, необходимо предоставить заявление, с указанием лиц, имеющих право его забрать.
  • Своевременно сообщать о причинах отсутствия ребёнка до 9 часов  по телефону старшей медсестре или воспитателям группы.
  • Информировать учреждение за день о приходе ребёнка после отсутствия.
  • После перенесённого заболевания или отсутствия ребёнка более 3-х дней, а так же после отпуска (за исключением выходных и праздничных дней) предоставить в детский сад справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания. При отсутствии данной справки ребёнок не допускается в учреждение!
  • Справку необходимо принести медицинской сестре, которая в свою очередь допускает ребёнка в группу.
  • Своевременно сообщать об изменении места жительства, контактных телефонах.
  • Вносить ежемесячную плату за содержание ребёнка в детском саду не позднее 15-ого числа текущего месяца.​

____________________________________________________________________

АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ

Вам и Вашему малышу предстоит начать новую жизнь!

Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить

РЯД РЕКОМЕНДАЦИЙ:

 

  • Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
  • Установите чёткие требования к ребёнку и будьте последовательны в их предъявлении.
  • Будьте терпеливы.
  • Формируйте у ребёнка навыки самообслуживания и личной гигиены.
  • Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения.
  • Когда ребёнок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
  • Говорите с ребёнком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте ему как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
  • Спрашивайте у ребёнка : «Что ты делаешь»
  • Поощряйте любопытство.
  • Не скупитесь на похвалу!!!

Отрыв от дома, близких и родных и встреча с новыми взрослыми, незнакомыми, является для ребёнка серьёзным шагом!

Очень важно, чтобы этот период был плавным, мягким, бестравматичным.

Как помочь ребенку легче пережить процесс перехода из дома в детский сад?

Вот некоторые советы родителям:

  • Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки; приучайте к игре в песочницах, на качелях, на новогодних праздниках; ходите на день рождения друзей. Наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
  • Обратите внимание на практические вещи: ребенок должен уметь сам есть, одеваться, пользоваться горшком.
  • Постарайтесь привести дневной режим малыш дома в соответствие с режимом в яслях.
  • Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет; каковы его умения и навыки; какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.
  • В первые дни посещения садика оставить малыша на 1 час, потом на 2 часа, т.е. чтобы привыкание было постепенное.
  • Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить оставить ее переночевать в садике и наутро снова с нею встретиться. Если ребенок на это не согласится, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими. Расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкать к садику.
  • Отдав малыша, немедленно уходите, спокойно попрощавшись. Будьте артистичны, не выдавайте своего беспокойства.
  • Постарайтесь в первые дни не опаздывать, забирайте ребенка вовремя.

Когда ребенок привыкнет к детскому саду, не принимайте его слез при расставании всерьез – это может быть просто плохим настроением.

 

КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ:

  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  • Щадить его ослабленную нервную систему.
  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
  • На время прекратить походы в цирк, театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателю о личностных особенностях малыша.
  • Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  • Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как и в детском саду.
  • При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания врача.

КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ:

  • В присутствии ребенка плохо говорить о детском саде.
  •  «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой.
  • Мешать его контактам с детьми в группе.
  • Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему. Водить ребенка в многолюдные и шумные места.
  • Все время кутать, одевать не по сезону.
  • Конфликтовать с ним дома.
  • Наказывать за капризы.
  • В выходные дни резко изменять режим дня ребенка.
  • Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом.
  • Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении ребенка.
  • Не выполнять все предписания врача.

__________________________________________________________________________________  

О ПИТАНИИ В ДЕТСКОМ САДУ

      ЧТО И КАК ГОТОВИМ

     В нашем детском саду организовано 4-х разовое питание:

  • Завтрак – 8.30
  • 2-ой завтрак – 10.00
  • Обед – с 11.30 до 12.30 (в зависимости от возраста детей)
  • Полдник – 15.30

 

По калорийности питание в детском саду составляет 80% необходимых веществ, получаемых в сутки ребёнком для правильного его развития и роста.

Остальные 20 % полезных веществ ребёнок должен получить дома во время ужина. Для этого выдаются ежедневно рекомендации по проведению домашнего ужина детям.

В нашем меню ежедневно присутствуют разнообразные салаты, в том числе из сырых овощей, которые иак полезны для нормального пищеварения.

Для правильного приготовления блюд на пищеблоке присутствует всё необходимое оборудование: техника и тара, необходимое количество холодильного оборудования.

 

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

На кухне работают квалифицированные повара, которые имеют медицинские книжки и проходят диспансеризацию ежеквартально.

Ежедневный завоз продуктов  осуществляется ОАО «МОСГОРСНАБПРОДТОРГ» по контракту №1970 от 20.01.2011г.

Все продукты привозятся и хранятся правильно, согласно санитарным нормам. Санитарное состояние пищеблока поддерживается по нормам СанПиНа.

ЕЖЕДНЕВНО с целью информированности сотрудников и родителей о питании детей в ДОУ размещается стенд, на котором вывешены меню с выходом объёма порций для детей и рекомендуемым ужином, график выдачи пищи в группы, а так же график закладки основных продуктов.

Наши повара готовят блюда строго по технологическим картам, с полной ответственностью подходя к данному вопросу. Блюда получаются качественные, красивые и вкусные, с сохранением всех минеральных веществ и витаминов!

 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 

     КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ПИТАНИЮ В ДОУ?

Перед поступлением ребёнка в детский сад попробуйте немного приблизить своё домашнее меню если оно у вас изысканное) к детсадовскому (каши, супы, запеканки, простые котлеты, компот).

Пусть ребёнок получает такие блюда хотя бы на завтрак и на обед. Иначе после домашних деликатесов дети не редко просто не едят детсадовскую кашу, суп с крупой и котлеты.

Постарайтесь так же соблюдать режим дня и режим питания детского сада!

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЁНОК НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ?

Есть дети, которые в детском саду почти н чего не едят. Особенно часто они встречаются в младших группах. Иногда дети могут есть только йогурт, пить кефир или компот.

Не стоить заставлять такого ребёнка кушать! Со временем он станет принимать пищу наравне со всеми.

Достаточно, если ваш малыш будет в детском саду хотя бы пить (чай, компот, кефир) и постепенно пробовать каждое блюдо. «Недоеденное» в детском саду дети могут наверстать и дома. Кормите ребёнка привычной едой с утра, плотным ужином сразу после детского сада и лёгким «вторым ужином» ближе ко сну. Постепенно малыш привыкнет к детскому саду и проблемы с питанием исчезнут!

     

ПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Приведя малыша в детский сад, родители обязательно должны проинформировать медицинскую сестру и воспитателей группы о том, какие продукты противопоказаны ребёнку. Причиной этого могут быть пищевая аллергия, болезни желудка, печени, диабет и многие другие противопоказания.

 


Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 |